Gampi.Ru Вс, 20.05.12, 2:20 PM
Приветствую Вас Гость
Меню

Категории новостей
Авто [34]
Инф. технологии [92]
Кино [137]
Науки и Техники [96]
Общества [27]
Политики [50]
Спорта [124]
Шоу-бизнеса [712]
Экономики [78]

Новости дня
Сегодня новостей нет.

Популярные новости
Сергей Безруков отказался ... 9596
Флагманские 3D LED телевиз... 2241
Многофункциональный Mio Mo... 2220
Яндекс внедряет антивирус,... 2053
Microsoft Windows 7 SP1 бу... 1854
Больше половины Android см... 1847
Трагедия в семье Алсу 1267
В Таиланде на мотоцикле на... 1109
Полпред Ишаев проверит обе... 1092
На Луне огромные объемы во... 1057
Диета черной дыры 1019
Анджелина Джоли готовится ... 943
У Деми Ловато случился нер... 903
У Игоря Николаева родится ... 888
Компания SilverStone готов... 864

Шоколад снижает кровяное давление

постер новости Шоколад снижает кровяное давление
Исследователи университета Аделаиды (Австралия) выяснили, что шоколад так же эффективно снижает кровяное давление, как физические упражнения в течение получаса в день.

В ходе исследований выяснилось, что при поедании шоколада у гипертоников снижалось давление на 5%. Воздействие шоколада было настолько значительным, что за пять лет шансы испытуемых стать жертвой сердечного приступа или инсульта сокращались на 20%. Любопытно и то, что на тех, у кого давление было в пределах нормы, лакомство никак не действовало. Теперь учёные хотят выяснить, какое количество шоколада оптимально для понижения давления. Участники упомянутых исследований съедали от 6 до 100 граммов в день.

Описанный эффект вызывают флаванолы — химические вещества, которые присутствуют не только в бобах какао, но и в помидорах, красном вине и зелёном чае. Эти вещества считаются одними из наиболее эффективных натуральных антиоксидантов; они повышают концентрацию в крови окиси азота, которая активно участвует в процессе регуляции функции клеток на внутренних стенках сосудов. Таким образом, флаванолы управляют мозговым кровообращением и снижают артериальное давление. Как следствие, значительно сокращается риск возникновения инсультов и инфарктов.

Коментарии к "Шоколад снижает кровяное давление": 0

Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Top 15
1 У Деми Ловато случился нер... 5.0
2 Деми Ловато вышла из реаби... 5.0
3 Саймон Коуэлл остался один 5.0
4 Ник Джонас хочет жениться 5.0
5 Элтон Джон готовится стать... 5.0
6 Никита нашел себе замену 5.0
7 У Тейлор Свифт новая любов... 5.0
8 Девушки сделали боди-арт р... 5.0
9 Полина Гриффис попала в ст... 5.0
10 Яндекс внедряет антивирус,... 5.0
11 Windows 7: хороший старт 5.0
12 Пентагон запретит Facebook... 5.0
13 Джастин Бибер снимется в к... 5.0
14 Роберт Паттинсон готовится... 5.0
15 Игорь Николаев решил женит... 5.0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Создать сайт бесплатно