Gampi.Ru Вс, 19.11.17, 7:38 AM
Приветствую Вас Гость
Меню

Категории новостей
Авто [34]
Инф. технологии [91]
Кино [137]
Науки и Техники [96]
Общества [27]
Политики [50]
Спорта [124]
Шоу-бизнеса [712]
Экономики [78]

Наши спонсоры

Новости дня
Сегодня новостей нет.

Популярные новости
Сергей Безруков отказался ... 22286
Трагедия в семье Алсу 12814
Яндекс внедряет антивирус,... 12713
Флагманские 3D LED телевиз... 12335
Многофункциональный Mio Mo... 12085
У Деми Ловато случился нер... 11813
У Игоря Николаева родится ... 11652
Больше половины Android см... 11403
Microsoft Windows 7 SP1 бу... 11346
В Таиланде на мотоцикле на... 11141
Заместитель главы пресс-сл... 10936
Диета черной дыры 10838
Полпред Ишаев проверит обе... 10538
Роберт Паттинсон посмеялся... 10331
На Луне огромные объемы во... 10095

Galaxy Tab серьезный конкурент для IPad

постер новости Galaxy Tab серьезный конкурент для IPad
eWeek привел 10 причин возможного успеха Samsung на рынке планшетов.

Рост популярности iPad, казалось бы, лишает остальных производителей всякой надежды на успех на рынке планшетов. По итогам четвертого квартала финансового года Apple продала уже более 4 млн своих планшетов, и, как ожидается, к концу года это число увеличится до 13,8 млн штук. Вместе с тем у самих производителей планшетов другое мнение на этот счет. В частности, Samsung, которая недавно выпустила на рынок свой Galaxy Tab, еще до конца 2010 года планирует продать не менее 1 млн планшетов.

Эксперты считают, что южнокорейский производитель имеет достаточно оснований рассчитывать на существенную долю рынка. 10 основных причин возможного успеха Samsung на рынке планшетов были опубликованы на eWeek.

Прибыльный рынок планшетов имеет большую емкость

Безусловно, одной из основных причин появления Galaxy Tab на рынке стало ожидание Samsung получения хорошей прибыли от продаж своего устройства. Наблюдая за интенсивным спросом на iPad, производители понимают, насколько данный рынок перспективен с точки зрения роста и прибыльности. Компания Samsung выпустила планшет, который, по ее мнению, полностью отвечает современным требованиям рынка, что дает ей основания рассчитывать на устойчивый рост продаж, а, соответственно, и прибыли.

Galaxy Tab использует популярную мобильную платформу

Популярность программной платформы Android, которая использована в Samsung Galaxy Tab, по ожиданиям производителя, будет стимулировать интерес к планшету среди пользователей во всем мире. Как известно, Galaxy Tab работает под управлением Android 2.2. Эксперты считают, что, использовав любую другую ОС, например, разработку Microsoft, компании Samsung было бы сложнее продвигать свой продукт на глобальном рынке. В частности, программная платформа Windows 7 в сознании пользователей в большей степени связана с настольными ПК и ноутбуками, к тому же ее интерфейс и большая часть приложений рассчитана на использование мыши и клавиатуры, а не пальцев или стилуса. Более того, несмотря на заявление самой Google о неготовности Android 2.2 для использования в планшетах, именно эту операционную систему пользователи рассматривают как альтернативу iOS, на которой базируется iPad.

Samsung Galaxy Tab сочетает преимущества iPad и iPhone

Создавая свой планшет, Samsung наделила его наиболее востребованными среди пользователей функциями iPad и iPhone. В результате Galaxy Tab получил дизайн сенсорного планшета iPad со встроенным модулем 3G, при этом так же, как iPhone 4, он дает возможность устраивать видеоконференции. Как известно, на данный момент функция видеозвонка, как и сама веб-камера, отсутствует у планшета Apple, возможности проводить видеоконференции реализованы только в iPhone 4 и iPod с помощью сервиса FaceTime. Не исключено, что именно эта особенность Galaxy Tab повлияет на решение потенциального покупателя в его пользу.

Хорошим планшетом может быть не только iPad

Разработка Samsung произвела хорошее впечатление на экспертов, которые считают, что с помощью грамотной маркетинговой стратегии южнокорейский производитель вполне может добиться успеха на рынке. Хотя многие из них уверены, что в ближайшее время вряд ли кому-то из производителей планшетов удастся пошатнуть лидерские позиции Apple, вместе с тем, вполне возможно, что пользователи высоко оценят планшет, разработанный Samsung, и буду охотно приобретать его в качестве альтернативы iPad.

Galaxy Tab легко доступен

Для распространения своего планшета Samsung задействовала крупных операторов связи. В их числе T-Mobile, Verizon, а вскоре подключатся Sprint и, возможно, AT&T. Как правило, доступность устройства имеет значительное влияние на его продажи. Рыночная стратегия Samsung выдает амбициозные планы компании в отношении своего планшета.

Samsung надеется оправдать ожидания

Сама компания не раз говорила о том, что Galaxy Tab имеет много общего с планшетом Apple, и, более того, ни в чем не уступает популярному конкуренту. С тех пор как Galaxy Tab стал доступен для приобретения, пользователи самостоятельно могут оценить его достоинства. Громко заявив о своем планшете, Samsung теперь просто обязана оправдать свои обещания, чтобы быть серьезно воспринятой на рынке. Добившись расположения пользовательской аудитории, Samsung сможет доказать свою компетентность как производителя планшета.

Galaxy Tab не имеет права на ошибку

Samsung возлагает большие надежды на Galaxy Tab. Разработчик не поскупился ни на рекламу, ни на техническое оснащение своего планшета, которые, по идее, должны полностью исключить возможность его провала на рынке. Успешный запуск устройства означает преимущество его производителя и хорошие перспективы для будущего развития. Вместе с тем, потерпев неудачу, компании будет уже сложнее привлечь внимание потенциальных пользователей планшета к своим новым продуктам.

Samsung Galaxy Tab оправдывает цену

Как известно, в США начальная цена Galaxy Tab без привязки к оператору связи составляет 600 долларов, что на 100 долларов дороже планшета Apple начального уровня и на 29 долларов дешевле 16-гигабайтной модели iPad с поддержкой 3G. По мнению большинства экспертов, опрошенных eWeek, эта цена полностью оправдана и может стать хорошим выбором для экономных покупателей. Контрактная цена Galaxy Tab на двухгодичный период составляет 400 долларов.

Galaxy Tab может доказать заблуждение Стива Джобса

В одном из своих выступлений Стив Джобс высказал сомнения относительно рыночных перспектив 7-дюймовых планшетов, назвав оптимальным размер дисплея для такого типа устройств не менее 10". Вместе с тем Samsung не только не согласна с мнением CEO Apple, но и готова доказать его неправоту на примере своего планшета. В данном случае все опять же будет зависеть от успешности Galaxy Tab.

Планшет от Samsung имеет потенциал в корпоративном сегменте

Планшет Samsung, прежде всего, ориентирован на частного пользователя, что, впрочем, не мешает ему быть востребованным и в корпоративном сегменте. Преимущество Galaxy Tab перед iPad, состоящее в возможности устраивать видеоконференции, дополняет распространенность платформы Android в корпоративном сегменте.

Коментарии к "Galaxy Tab серьезный конкурент для IPad": 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Статистика

Casteri.ru - Биржа прогнозов на спорт
Top 15
1 У Деми Ловато случился нер... 5.0
2 Деми Ловато вышла из реаби... 5.0
3 Ник Джонас хочет жениться 5.0
4 Саймон Коуэлл остался один 5.0
5 Роберт Паттинсон готовится... 5.0
6 Катя Самбука раскрыла свой... 5.0
7 Элтон Джон готовится стать... 5.0
8 Никита нашел себе замену 5.0
9 У Тейлор Свифт новая любов... 5.0
10 Жестикуляция людей 5.0
11 Астрономы теряют 90 процен... 5.0
12 Полина Гриффис попала в ст... 5.0
13 Яндекс внедряет антивирус,... 5.0
14 Windows 7: хороший старт 5.0
15 Пентагон запретит Facebook... 5.0