Gampi.Ru Вс, 20.05.12, 1:08 PM
Приветствую Вас Гость
Меню

Категории новостей
Авто [34]
Инф. технологии [92]
Кино [137]
Науки и Техники [96]
Общества [27]
Политики [50]
Спорта [124]
Шоу-бизнеса [712]
Экономики [78]

Новости дня
Сегодня новостей нет.

Популярные новости
Сергей Безруков отказался ... 9596
Флагманские 3D LED телевиз... 2241
Многофункциональный Mio Mo... 2220
Яндекс внедряет антивирус,... 2053
Microsoft Windows 7 SP1 бу... 1854
Больше половины Android см... 1847
Трагедия в семье Алсу 1267
В Таиланде на мотоцикле на... 1109
Полпред Ишаев проверит обе... 1092
На Луне огромные объемы во... 1057
Диета черной дыры 1019
Анджелина Джоли готовится ... 943
У Деми Ловато случился нер... 903
У Игоря Николаева родится ... 888
Компания SilverStone готов... 864

Дети в развитых странах много едят сахара

постер новости Дети в развитых странах много едят сахара
Считают исследователи из Университета Флоренции в Италии.

Они выяснили, что «мусорная еда» приводит к гибели полезных бактерий в кишечнике, которые участвуют в формировании иммунитета.

Исследователи сравнили состояние здоровья ребят из деревни в Буркина-Фасо и своих маленьких соотечественников из Флоренции.

Африканские дети питаются так же, как и европейцы несколько веков назад — в основном зерновыми, бобовыми, орехами и овощами. Итальянские дети, напротив, едят много мяса, жира и сахара.

Оказалось, что среди африканцев встречается меньше детей с ожирением и дисбактериозом. Ученые полагают, что именно рацион помогает формированию внутрикишечной флоры, защищающей от воспалительных процессов, астмы, экземы и прочих аллергических реакций.

Причем ребята на грудном вскармливании в обоих случаях недостатка бактериального разнообразия в кишечнике не испытывают, а разница заметна только в более старшем возрасте. Это доказывает значимость правильного питания даже при жизни в разном климате и наследственных особенностях.

Как говорит руководитель исследования доктор Паоло Лионетти, дети в промышленно развитых странах едят слишком мало клетчатки и слишком много сахара — это ухудшает состояние кишечной микрофлоры и способствует росту связанных с этим аллергических заболеваний, наблюдаемому в последние 50 лет.

Коментарии к "Дети в развитых странах много едят сахара": 0

Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Top 15
1 У Деми Ловато случился нер... 5.0
2 Деми Ловато вышла из реаби... 5.0
3 Саймон Коуэлл остался один 5.0
4 Ник Джонас хочет жениться 5.0
5 Элтон Джон готовится стать... 5.0
6 Никита нашел себе замену 5.0
7 У Тейлор Свифт новая любов... 5.0
8 Девушки сделали боди-арт р... 5.0
9 Полина Гриффис попала в ст... 5.0
10 Яндекс внедряет антивирус,... 5.0
11 Windows 7: хороший старт 5.0
12 Пентагон запретит Facebook... 5.0
13 Джастин Бибер снимется в к... 5.0
14 Роберт Паттинсон готовится... 5.0
15 Игорь Николаев решил женит... 5.0

Русурсы в сети
Кондиционеры в Москве http://mega-stroika.ru/forum/. Как устанавливается сплит.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Создать сайт бесплатно